dnevnu4ok

Categories:

Российская почта - личный опыт - 8

По поводу краж на Почте России. Поскольку об этом периодически пишут, вставлю свои пять копеек. Надеюсь кражи скоро совсем исчезнут. Почему? Цифровизация :)
У меня создалось впечатление, что кражи продолжаются по инерции только там, где есть малограмотные сотрудники. Потому что движение почты и денег в Почте России отслеживается на всех этапах. Объясните уже это всем сотрудникам почты и периодически повторяйте — обращаюсь к Почте России, вижу читают.
А это клиентам: не слушайте отговорки и т.д. Действуйте. Звоните на горячую линию, требуйте выполнения, пишите заявления. Лучше после звонка еще и написать, бумажный вариант это вещественное доказательство, в том числе.
Горячая линия и книга жалоб-предложений - инструмент обратной связи, это помогает улучшить работу почты. Надеюсь в Почте России это когда то начнут понимать и не шарахать как от огня, и не писать в ответ дурацкие отписки. А то бывали в некоторых ОПС случаи, когда туда звонит начальство и просит убрать номер горячей линии с глаз клиентов, потому что много звонков - рейтинг падает ;)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic