dnevnu4ok

Categories:

Про разбудить

На слово разбудить наверное у всех сразу ассоциация с будильником. Это я к окончанию предыдущей записи. Будильник пожалуй не самая приятная штука в жизни. Лучше подойдет слово побудить. Хотя.... Наверное все же сначала разбудить, а потом еще и побудить :) Некоторые события в жизни невольно играют роль будильника, не всегда люди знают что с этим делать. Проснулись, оглянулись, ничерта не понятно и хорошо если рядом оказался кто-то разумный, глядишь подскажет, а дальше...может и дальше будут подсказывать, может не будут, в зависимости от масштабов и ситуаций.
Когда говорят что советская школа воспитывала рабов, я с этим категорически не согласна. Да, были и обязательные процедуры, так ведь во всем мире тоже самое. Но нас учили искать информацию, созидать, быть творцами. Нас побуждали к действию. Наверное мне повезло с учителями и классом. Ну да ладно, я не о СССР вовсе. Как тогда так и сейчас главное правильная подача информации. Правильно и вовремя сказанные слова.
Собственно на этом вся реклама построена. Реклама это правильно и вовремя сказанные слова, плюс музыкальное и изобразительное сопровождение подобранные специальным образом в расчете на определенные категории населения. Кстати, новостные блоки на мой взгляд стали очень похожи на рекламные, действуют те же принципы.
Реклама двигатель торговли. Так и есть, потому что она основана на наших интересах и слабостях. И в нашей рекламе на сегодняшний день основная роль двигателя отведена нашим слабостям. Пользуясь нашими слабостями нам что только не впаривают посредством рекламы. Приглядитесь к телерекламе: заболел - съешь таблетку, победил - давай отметим бутылочкой пиваса, нужны деньги - возьми кредит и т.д., в общем плыви по течению и не отсвечивай. А где реклама в основе которой лежит наша сила? Наши интересы в сочетании с нашей силой? Где побуждение достигать результатов, учиться, строить и т.д.? Социальную рекламу в расчет не беру, она на столько слаба...собственно по ситуации с эпидемией это очень хорошо видно. Не побуждает.
Психологи наверное тоже эти принципы используют, только не в торговле, а в помощи тревожным людям, например. Задача психолога побудить (мотивировать) человека к полезному действию. Так понимаю. Впрочем в рекламе психология используется на полную катушку. Но не в социальной по всей видимости.
Так вот, к чему это я все тут понаписала. Когда то у СССР получилось побудить население совершить рывок, построить множество заводов, фабрик и т.д.. России сейчас тоже нужно совершить рывок, а население в основном спит, в анабиозе, вроде б живые, но голова не работает что ли. Так вижу.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic