dnevnu4ok

Categories:

Российская почта - личный опыт - 2

Продолжу про Почту России в Иркутске. В процессе трудоустройства меня предупредили, что в почтовом отделении есть сотрудники нарушающие дисциплину и текучка кадров. Но не предупредили о глобальном бардаке. В чем это выражалось? Мне до сих пор сложно описать первые мои ощущения от увиденного. Пожалуй единственное точно подходящее слово - катастрофа. Меня провели по производственной части помещений в которых был сплошной хаос - бессистемно лежащие в ящиках и мешках мелкие посылки, письма и прочий бутор, облезлые стены, свисающие всюду провода и т.д. Поскольку до этого у меня был опыт посещения почты только в качестве получателя услуг и в достаточно успешном отделении, я была ошарашена увиденной изнанкой. Однако привычки наводить порядок и спасать погибающих пробудили еще больший интерес. В первый же день выяснилось, что никакого, ранее обещанного специального обучения, в ближайшей перспективе не будет. В отделении не было постоянного начальника, лишь временный из другого ОПС (отделение почтовой связи). Так же в отделении не было отлаженной системы работы. Остальным работникам меня никак не представили. В течении дня некоторые сотрудники подходили ко мне и интересовались кто я и в каком качестве. Всю первую неделю я пыталась понять происходящее и хоть чему-то начать обучаться. Обучиться чему либо в коллективе где все операторы сами недавно пришедшие по объявлению и не имеющие опыта работы, да еще и с постоянно меняющимися временными начальниками... Спустя несколько дней временный начальник сменился на другого временного. За эти дни поняла, что клиенты ОПС в большинстве своем взбешены работой подразделения. Поговорить обо всем происходящем не было возможности, руководитель все время был занят выполнением какой-нибудь работы и разбором критических ситуаций, попросту зашивался. Новый временный, в отличие от предыдущего, сразу начал интересоваться моими знаниями и умениями, а так же выстраиванием хоть какой-то системы работы. Он же начал обучать меня и операторов. Отвечал на все возникающие у нас вопросы. А вопросов было море... За неделю моей работы их накопилось... На все отделение было всего два принтера в которых быстро закончилась краска, запаса бланков и бумаги почти не было, масштабы катастрофы с каждым днем становились больше. Почтальоны скинулись на заправку картриджа для принтера чтобы распечатывать извещения. Операторы покупали за свой счет клей-карандаш, ручки и прочую канцелярию необходимую для работы, начались разговоры о том что надо скинуться на бумагу для принтера. Само собой это не могло не вызвать у меня протест, но без знаний системы работы Почтамта я ничего не могла предпринять. Поэтому одни из первых моих вопросов к новому временному были об обеспечении коллектива расходными материалами и оборудованием для работы. Надо отметить, их он решил достаточно быстро. А разгребанием залежей входящей и исходящей корреспонденции пришлось заниматься еще несколько месяцев, но это отдельная история.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic