dnevnu4ok

Categories:

Российская почта - личный опыт - 4

Не знаю сколько еще по Иркутской области запущенных отделений почты, сколько таких по России и какие эффективные действия по нормализации ситуации предпринимаются. Одно могу сказать точно, все ОПС находятся на самоокупаемости. Чем больше услуг и товаров продается в ОПС, тем выше зарплата работников, это тоже точно. «Сверху» в отделение каждый месяц спускается план и его желательно выполнять. Оклад у работников почты не большой, но если выполнять план, то есть шанс увеличить зарплату раза в два, тогда не только на хлеб будет хватать. Однако прежде чем приступить к выполнению планов, хорошо бы чтоб в отделении были созданы необходимые условия — полный комплект нормально работающего оборудования и программного обеспечения, наличие расходных материалов. А самое главное, чтобы не было текучки кадров. В нашем отделении операторы долгое время менялись как перчатки, не выдерживали объема и темпа работы, и отношения клиентов. Уходили искать более спокойные и прибыльные места.
Основная претензия клиентов, когда вышла на работу — очереди и не качественное оказание услуг. Ранее я уже писала что в ОПС не хватало операторов, почтальонов, оборудования и расходников, следствие - завал почтовой корреспонденции. Начала разговаривать с посетителями, надо же как-то понять, что происходит, отчего такой накал. Оказалось что в этом ОПС часто теряется корреспонденция и не своевременно доставляется получателям. В общем полный букет заболеваний…
Теперь по штату сотрудников, в отделении должно быть - 3 оператора (2 полная ставка и 1 — 0,5), 5 почтальонов, начальник и замначальника — 10 человек.
В задачи оператора входит — прием и выдача почтовой корреспонденции (письма, бандероли, посылки) в том числе юрлицам, прием и выдача денежных переводов, выдача пенсий и других соцвыплат, оформление подписки на газеты и журналы, оформление абонентских ящиков, оформление переадресации корреспонденции, оформление розыска почтового отправления, продажа товаров, продажа лотерей и выплаты по ним, продажа и оформление сим-карт, предложение и продажа страховых полисов, предложение услуг Почта Банка, два раза в день сортировка входящей и исходящей почты (оператора-сортировщика нет в штате).
В задачи почтальона входит — ежедневная доставка почтовой корреспонденции физическим и юридическим лицам обслуживаемого района — газеты, журналы, письма, извещения, не отслеживаемые мелкие посылки (размером проходящие через щель почтового ящика) — до почтового ящика (6 дней в неделю). Заказные письма тоже доставляются, но до квартиры и если нет получателя, то в почтовый ящик извещение (6 дней в неделю). Доставка пенсий и пособий. Оформление подписки. Продажа товаров.
У начальника и заместителя задачи одинаковые — организация и контроль производственного процесса, документооборот, инкассация, замена оператора в случае нехватки.
А теперь попробуйте решить задачу по эффективности работы отделения при условии:
Реально в наличии 1,5 оператора ( 1 полная ставка и 1 — 0,5), 3 почтальона и начальник. — 6 человек, один из которых 0,5 ставки.
График работы отделения для клиентов: пн-пт с 10.00 — 13.00, 14.00 - 19.00, сб 9.00 — 15.00 без перерыва.
По ТК РФ 1 ставка это 40 рабочих часов в неделю. У операторов и почтальонов допускается совмещение не более 0,5 ставки.
Что нужно сделать чтоб не было очередей и почта доставлялась своевременно?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic